11.09.2019

     Модельный ряд Дэми пополнился линейкой парт "Parta eco/75" и "Parta eco/75-40". Растущие столы этой серии изготовлены из м

Подробнее
22.08.2018

Парты Дэми серии «Ученик» (Study) приобрели  новый облик. Теперь столешница имеет скругленные углы, что отразилось не только на внешнем виде,

Подробнее
17.02.2018

   Интернет-магазин парт для школьников ДЭМИ совместно с производителем проводит очередную акцию. При единовременной покупке парты и стул

Подробнее
Отзывы о магазине
Хорошая покупка
« Не так часто оставляю отзывы о покупках, но в этом случае не смогла не написать. Покупала парту Деми Сут 17-04 синий клен с аксессуарами. Во первых, цена на парту была ну очень привлекательна я ...»


Светлана
Минск

Отлично
« Заказывал парту Сут-14. Комплектность и на наличие дефектов проверил при курьере, одновременно получил рекомендации по сборке. Ожидания совпали с реальностью. Советую» ...»


Игорь

Гарантия

     ► Предприятие-изготовитель гарантирует качество парты при соблюдении потребителем правил и рекомендаций, указанных в паспорте и руководстве по сборке и эксплуатации.

     ► Гарантия на заводской брак составляет 18 месяцев при наличии в гарантийном талоне отметки о дате продажи, заверенной штампом магазина.

     ► Согласно статье 26 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», потребителю предоставлено право обменять доброкачественный товар (либо возвратить уплаченную за него сумму) в течение четырнадцати дней с момента его приобретения, при условии, что товар не был за это время в эксплуатации,  сохранен его товарный вид, тара и документация на товар.

     ► Собранная мебель возврату и обмену не подлежит

     ► Рассмотрение рекламации производится в течение 14 рабочих дней. В случае, если потребуется дополнительная проверка причины поломки, рассмотрение рекламации может продлиться до 30 календарных дней. После истечения указанного срока, продавец обязуется предоставить покупателю отремонтированное изделие.

     ► Владелец изделия теряет право на бесплатный ремонт, замену изделия или отдельных частей в период гарантийного срока в следующих случаях:

  1. При отсутствии гарантийного талона
  2. При неправильной эксплуатации изделия с нарушением приложенной к товару инструкции по эксплуатации, при небрежном отношении
  3. Ремонт или модификация изделия выполненная кем-либо, кроме компании – первого импортера в РБ